24 января 2018

Как выбрать интернет провайдера? (часть2)

При выборе провайдера для подключения Интернета важно учитывать не только скорость передачи данных, качество соединения, стоимость услуг и техническую поддержку. Есть и другие нюансы, заслуживающие внимания:

  1. Наличие дополнительных услуг. Раньше провайдеры просто обеспечивали подключение к Интернету, а сегодня они предлагают и другие услуги. В частности ‒ цифровое телевидение, которое пользуется высоким спросом. Кроме того, в таких компаниях можно сразу приобрести настроенный роутер для беспроводного доступа к Сети. Стоит отметить, что у провайдеров покупка маршрутизаторов, как правило, обходится дешевле, чем в магазинах телекоммуникационного оборудования.
  2. Тип подключения. Этот аспект очень важен, поскольку одни провайдеры используют оптоволоконную линию, а другие предлагают подключиться через ADSL-модем. Второй вариант менее удобен, так как фактически предполагает использование телефонной линии и отличается меньшей стабильностью. Более того, ADSL-модем совершенно не подходит пользователям, у которых нет стационарного телефона.
  3. Договор. В этом документе прописываются все обязанности сторон, которые необходимо соблюдать. Если вы выбрали провайдера, очень тщательно изучите договор. В случае наличия сомнительных пунктов рекомендуется проконсультироваться со сторонними специалистами: грамотный юрист разъяснит непонятные моменты.

Важно! Людям, живущим в небольших населённых пунктах, провайдер может предложить какое-то количество безлимитных Мбит/сек, чтобы привлечь больше клиентов. Но зачастую получить их можно только в том случае, если канал связи способен пропустить через себя такой поток. Именно поэтому не стоит бояться задавать вопросы, прежде чем подписывать договор.

15 января 2018

Как выбрать интернет провайдера? (часть1)

Поставщиками интернет-услуг сегодня служат провайдеры, задача которых заключается в обеспечении доступа к Всемирной паутине определёнными способами. Но как выбрать достойную компанию из огромного числа предложений? К сожалению, со 100-процентной уверенностью сказать, какой провайдер самый лучший, невозможно, поэтому при выборе стоит обращать внимание на несколько важных аспектов, в числе которых:

  1. Скорость передачи данных. В этом случае прежде всего необходимо понять, для каких именно целей нужен Интернет. Если предполагается скачивать большое количество файлов, лучше выбирать высокоскоростные варианты, чтобы загрузка не зависала. А для обычного сёрфинга в Сети подойдут недорогие аналоги с урезанной скоростью.
  2. Качество соединения. К сожалению, ни один провайдер не будет производить пробное подключение Интернета, чтобы пользователь мог проверить его работу. Чтобы не разочароваться в выборе, стоит почитать отзывы абонентов и пообщаться с ними напрямую. Кроме этого, можно обратиться к родственникам, друзьям, соседям, знакомым, которые пользуются услугами провайдеров. Это даст возможность понять, какая компания заслуживает вашего внимания.
  3. Стоимость. Не так давно подключить Интернет было проблематично, и в первую очередь ‒ из-за цены. Но сегодня даже за небольшую сумму можно получить качественную связь с достаточно высокой скоростью. Однако такое возможно, как правило, только в крупных населённых пунктах, где свои услуги предлагают сразу несколько компаний. А в деревнях и сёлах может быть всего один провайдер, который завышает цены из-за отсутствия конкуренции.
  4. Техническая поддержка. Операторы, отвечающие на звонки, зачастую совершенно не компетентны и не имеют возможность решить возникающие у пользователей вопросы. Если вам не хочется тратить собственное время и нервы впустую, стоит выбирать провайдера, техническая поддержка которого организована на высоком уровне.

Интернет-провайдер всеволожск, интернет провайдер во всеволожске, интернет провайдер для частного дома, интернет провайдер коттедж

12 января 2018

Зачем в доме нужен интернет?

Многие уже давно не представляют своей жизни без Интернета ‒ это огромный яркий мир, где каждый сможет найти себе место. Всю Глобальную сеть можно условно разделить на несколько секторов согласно интересам пользователей:

  1. Общение. Благодаря Интернету люди могут разговаривать друг с другом независимо от того, где они находятся. Это очень удобно, если друзья, родственники, знакомые по тем или иным причинам разъезжаются по разным городам и странам. Мало того, они могут не только говорить, но и видеть друг друга, например, общаясь по Skype, который позволяет поддерживать связь с собеседниками по всему миру.
  2. Библиотека. Огромный процент пользователей открывают Интернет для получения необходимой информации. Дети и взрослые ищут и находят в Сети ответы на многочисленные вопросы ‒ это полноценная энциклопедия, где можно прочитать о чём угодно.
  3. Работа. Понятие «удалённый сотрудник» раньше вызвало бы недоумение, а сегодня количество людей, работающих дистанционно, очень велико. Если в доме подключён Интернет, можно променять офисное кресло на мягкий диванчик в собственной гостиной. Правда, сначала нужно найти работодателя, который готов работать на расстоянии.
  4. Досуг. Благодаря Интернету можно смотреть интересное кино, знакомиться с новинками в мире музыки, играть в интересные игры. Сеть открывает практически неограниченные возможности для меломанов, геймеров и т. д.

Всё вышесказанное ещё раз подтверждает, что Интернет в загородном доме может быть полезен. Остаётся обратиться в телекоммуникационную компанию для его подключения.

28 ноября 2017

Как появился беспроводной интернет

В наши дни очень сложно представить свое существование без использования Интернета. Изначально его использовали определенные группы исследователей и ученых, затем к ним присоединились военные, а после – бизнесмены. Особенно возросла популярность этой технологии с появлением возможности использовать беспроводную связь. Первая такая сеть появилась в начале 70-х годов прошлого века, но при этом она не сразу получила должное признание. Объясняется это тем, что на тот момент передаваемый сигнал был слабым, а оборудование стоило достаточно дорого.

Краткая история беспроводного Интернета

Обстоятельства кардинально поменялись в начале 90-х годов. Принятые беспроводные стандарты связи IEEE 802.11 предоставили возможность существенно модернизировать радиоканальные сети и достичь значительных успехов в продвижении беспроводного Интернета. Благодаря этому в 1991 году голландская фирма NCR Corporation смогла создать беспроводную сеть WI FI, название которой в переводе с английского обозначает «беспроводная точность».

Кроме того, возможность подключения к Всемирной паутине почти из любого места гарантирует также и средства мобильной связи. Технологию CSD сменила более практичная GPRS которая со временем эволюционировала в ускоренную EDGE. В наше время чрезвычайно активно стала продвигаться технология 3G, отличающаяся большой скоростью и качеством передаваемого сигнала.

На сегодняшний день, когда особо ценятся мобильность и удобство пользователя, практически никто не желает зависеть от кабеля, даже оптоволоконного. Поэтому и оборудование, и инженерные разработки совершенствуются ежегодно. В первую очередь, это свидетельствует о том, что беспроводной Интернет всегда будет важной тенденцией, от успешного его развития сейчас зависит очень многое. И вполне возможно, что будущее поколение ожидает множество других интересных идей и оригинальных технологических изысканий.

27 ноября 2017

Первый в мире телефон

Еще с давних времен люди мечтали общаться между собой, находясь на больших расстояниях. Уже тогда своеобразными посредниками связи были гонцы, звуки барабанов, или же разного рода условные знаки в виде дыма костра, условленного цвета парусов и прочее.

Все кардинально изменилось, когда был изобретен первый в мире телефон. Его создателями стали ученые Александр Белл и Томас Уонстон. Конструкция с мембранами и электромагнитами позволяла передавать голосовые сообщения на значительные расстояния. По тем временам это изобретение воспринимался как настоящее чудо техники, несмотря на некоторые сложности в эксплуатации. К примеру, у самых первых агрегатов не было звонка, а трубка принимала и передавала речь одновременно. Первые аппараты могли работать только в пределах 500 метров, поскольку они вынуждены были сами вырабатывать электричество.

Постепенно усовершенствуясь, телефоны стали приобретать более привычный для нашего современника вид. Свисток, с помощью которого вызывался абонент, был заменен электрическим звонком. Появление индукционной катушки внутри аппарата дало возможность получить увеличенное расстояние передачи сигнала. Все это непосредственно повлияло на появление разнообразия в модельном исполнении телефонов. При этом корпус, трубка и рычаг были неизменными атрибутами их конструкции. Для изготовления первых телефонов применялась слоновая кость, красное дерево, металл. Чашечки звонков обязательно хромировались и натирались до блеска.

Сейчас такие телефоны можно увидеть только в музеях. Более того - с появлением в нашей жизни мобильных средств связи даже более современные проводниковые аппараты заметно уступают в своей эффективности. Тем не менее, история развития телефона весьма интересна и заслуживает пристального внимания.